«Суши Фэктори» повысила качество услуг и скорость доставки с помощью Битрикс24
     «Суши Фэктори» уже более 10 лет занимается производством и доставкой блюд японской кухни. Главный офис компании находится в Испании, на острове Мальорка.
 
По мере расширения бизнеса и увеличения количества заказов, цепочки обмена информации становились все сложнее, что в итоге отразилось на скорости доставки и качестве услуг. Участились случаи ошибок в заказах, а также жалобы от клиентов. В результате руководство приняло решение о необходимости внедрения CRM-системы. Главной целью проекта было обеспечить возможность контроля поступающих от клиентов заказов и повысить качество услуг. За помощью клиент обратился в компанию «1С-Архитектор бизнеса», имеющую большой опыт автоматизации предприятий различных сфер и масштабов с помощью CRM.
 
В качестве основы для новой информационной системы была выбрана облачная Битрикс24 с тарифом «Проект+». CRM в Битрикс24 включает в себя все возможности для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами.
 
 
    Разработка бизнес-процесса контроля поступающих заказов
     Гостинично-ресторанный бизнес
           Московская строительная компания ведет всю проектную работу в Битрикс24
    Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» автоматизировали процессы бюджетирования и ведения проектов компании «Новый век» с помощью Битрикс24. 
 
ООО «Новый век» – строительная организация, занимающаяся реконструкцией зданий. Главный офис компании находится в городе Лобня, Московской области.
 
Руководство организации решило автоматизировать процессы бюджетирования и ведения проектов с помощью Битрикс24. Требовалось настроить возможность согласования документов, а также сводного бюджетирования по всем проектам в единой информационной системе. Для реализации задач была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса», имеющая богатый опыт разработки веб-проектов и сложных программных решений на базе продуктов «1С-Битрикс».
    Создание бизнес-процесса Счет и Бюджетирование
     Строительство, ремонт и благоустройство
        Этапы внедрения Битрикс24:
    1. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» удаленно установили Битрикс24 с тарифом «Проект+».
    2. Адаптировали функционал платформы под текущие бизнес-процессы производственной компании.
    3. Оптимизировали задачи службы контроля качества, а также отдела доставки и производственного отдела.
    4. Создали необходимые доработки в системе: добавили возможность выбора времени при формировании заказа.
    Ключевые результаты проекта:
    • В два раза повысилась скорость доставки.
    • Улучшилось качество услуг доставки благодаря повышению точности обмена данными.
    • Сократилось число ошибок в заказах на 40%.
    • Повысилась лояльность клиентов благодаря оперативному контролю поступающих заказов и увеличению скорости обслуживания.
    • Всего было автоматизировано 20 рабочих мест.
    Проект был успешно завершен в установленные сроки. Сегодня сотрудничество с клиентом продолжается. В планах руководства компании дальнейшее развитие функционала системы Битрикс24 для службы контроля качества. 
 
Генеральный директор компании Александр Астафьев положительно оценил качество работы специалистов «1С-Архитектора бизнеса» по внедрению Битрикс24:
 
«Довольны сотрудничеством с компанией «1С-Архитектор бизнеса». Работы на проекте были выполнены качественно, в соответствии с договоренностями. Могу порекомендовать как отличных специалистов».
 
    Этапы внедрения Битрикс24:
    1. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» оперативно установили облачный Битрикс24 с тарифом «Команда».
    2. Настроили решение для текущих задач строительной компании.
    3. Оптимизировали механизмы постановки и контроля задач.
    4. Настроили возможность согласования документов и сводного бюджетирования по проектам.
    Ключевые результаты проекта:
    • Благодаря расширенному функционалу и новым автоматизированным инструментам сотрудники бухгалтерии тратят меньше времени и сил на планирование и разработку бюджета.
    • Платформа Битрикс24 позволяет директору организации удобно контролировать работу сотрудников и статус выполнения задач.
    • Внедрение программы позволило упростить схему согласования документов в компании.
    • Сотрудники могут эффективно работать над проектами и задачами в единой информационной системе.
    Заказчик остался доволен качеством работы специалистов «1С-Архитектора бизнеса» и выразил желание в дальнейшем продолжить сотрудничество с IT-компанией.