Бизнес-анализ и сбалансированная система показателей
Подсистема «Бизнес-анализ и BSC» позволяет реализовать многослойный анализ накопленной информации от общей картины к ее детальному представлению, а также располагает настраиваемыми средствами по графическому представлению анализируемой информации
Управление рисками и мероприятиями
Подсистема включает процедуры идентификации и предварительной оценки произвольных рисков; функции планирования контрольно-предупредительных мероприятий для снижения возможного ущерба и вероятности реализации рисковых событий; учет инцидентов и планов реакции на них; наглядные инструменты интерпретации ущерба от рисков в данных план-фактного анализа.
Управление инвестиционными проектами
Подсистема позволяет автоматизировать жизненный цикл инвестиционного проекта от инвестиционной идеи до завершения проекта. «1С:ERP. Управление холдингом» позволяет определить декомпозицию этапов проектов или программы взаимосвязанных проектов, указать ответственных, сроки и используемые ресурсы.
Корпоративное бюджетирование
«1С:ERP. Управление холдингом» обеспечивает автоматизацию процессов финансового планирования, лимитирования расходов, распределения ответственности, импорта фактических данных, план-фактного и факторного анализа результатов деятельности компании.
«1С:ERP. Управление холдингом» позволяет вести учет коммерческих договоров и договоров финансирования. Модель состояний договоров, структура спецификаций и дополнительных соглашений, гибкие условия и параметры расчета графиков, а также возможность гибкого согласования договоров позволяют автоматизировать полный жизненный цикл договоров.
Корпоративное казначейство
«1С:ERP. Управление холдингом» позволяет автоматизировать казначейские процессы современных компаний любого размера и степени централизации — от монопредприятий до крупных холдингов, в том числе с выделенными общими центрами обслуживания, обеспечивающими платежи сотен предприятий.
Управление персоналом и расчет заработной платы
«1С:ERP. Управление холдингом» поддерживает различные возможности по управлению персоналом и зарплатой: ведение штатного расписания, графиков работы и отпусков; учет рабочего времени сотрудников; формирование фонда оплаты труда; оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников; отражение изменений условий труда; ведение воинского учета; расчет зарплаты; проведение взаиморасчетов с сотрудниками; формирование регламентированной кадровой отчетности.
Управление затратами и расчет себестоимости
«1С:ERP. Управление холдингом» позволяет отражать в учете материальные, трудовые и финансовые затраты. Оценка расходов в денежном выражении обеспечивает соизмеримое отражение потребления различных ресурсов по направлениям деятельности.
Для каждого юридического лица заполняется необходимая информация в соответствии с ее учредительными документами и регистрируется действующая учетная политика, определяющая параметры налогообложения и оценки стоимости. В списке «Организации» присутствует предопределенная организация — «Управленческая организация», которая используется для раздельного отражения операций по регламентированному и управленческому учету.
Корпоративная налоговая функция
Подсистема управления корпоративными налогами в «1С:ERP. Управление холдингом» позволяет: автоматизировать взаимодействие с налоговым органом в режиме налогового мониторинга, включая систему внутреннего контроля и управления рисками; отражать в бухгалтерском и налоговом учете сделки приобретения/выбытия долей бизнеса, моделировать и определять структуру контроля над компаниями группы в условиях косвенного и перекрестного владения; автоматизировать учет и отчетность контролируемых иностранных компаний, включая расчет налогового регистра в соответствии с главой 25 НК РФ и заполнение лист 9 декларации по налогу на прибыль; формировать страновую отчетность и оценивать налоговые риски международной группы компаний на основе индикаторов BEPS.
Учет и консолидированная отчетность по МСФО
Подсистема «Учет и отчетность МСФО» разработана при методологической поддержке Ernst& Young. Она обеспечивает подготовку индивидуальной и консолидированной отчетности МСФО в условиях использования не только единого корпоративного финансового шаблона на базе «1С:ERP. Управление холдингом», но и различных систем учета РСБУ, эксплуатируемых в дочерних обществах.
Учет и отчетность по ГОЗ и взаимодействие с государственными информационными системами
В «1С:ERP. Управление холдингом» обеспечена поддержка методики раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности организации при исполнении контрактов государственного оборонного заказа (ГОЗ). Методика основана на использовании направлений деятельности, когда каждый контракт представлен отдельным направлением деятельности.
В состав «1С:ERP. Управление холдингом» включены необходимые инструменты для планирования и контроля продаж, облегчающие работу коммерческих подразделений и обеспечивающие должный уровень контроля со стороны руководителей предприятия.
«1С:ERP. Управление холдингом» позволяет эффективно управлять операциями по доставке товаров и продукции до потребителей. Управление доставкой неразрывно связано с логистикой склада и отгрузками, обеспечивая комплексный подход к бизнес-процессам службы сбыта.
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
1С:ERP. Управление холдингом» обладает набором необходимых инструментов, направленных на привлечение и удержание клиентов, а также обеспечивает эффективную работу с партнерами (понятие «партнер» может включать как клиентов, так и дилеров, дистрибьюторов, поставщиков, конкурентов, перевозчиков). Можно прописать связи между партнерами и для каждого партнера вести список контактных лиц и их ролей.
Для управления закупками в «1С:ERP. Управление холдингом» предусмотрены различные возможности: подбор поставщиков товаров; различные условия закупок; поддержка различных схем приема товаров от поставщика; различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения; корректировка и закрытие заказов поставщикам; мониторинг цен поставщиков; оформление поставки товаров; составление графиков поставок и графиков платежей; корректировка поступлений и возвраты поставщикам.
Управление складом и запасами
Планирование помогает организовать эффективную работу предприятия, давая возможность системно управлять взаимосвязанными элементами: сбытом, производством и закупками. Планирование опирается на прогнозирование спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов, перспектив развития предприятия.
В «1С:ERP. Управление холдингом» предусмотрена возможность как простого учета производственных процессов, так и планирования производства, управления производством на разных уровнях. Производственное планирование в системе можно условно поделить на три уровня: уровень предприятия, межцеховой, уровень цеха. В системе «1С:ERP. Управление холдингом» планирование на уровне предприятия — это составление согласованного комплекта планов: планы производства, снабжения, продаж. Основная задача этого уровня планирования — согласовать действия различных подразделений.
Для организации ремонтной деятельности в «1С:ERP. Управление холдингом» предусмотрены следующие возможности: учет объектов эксплуатации; учет показателей эксплуатации; учет ремонтных мероприятий; регистрация дефектов объектов эксплуатации; планирование ремонтных работ; формирование заказов на ремонт.
Интеграция и управление мастер-данными
«1С:ERP. Управление холдингом» ориентировано на эффективную работу в типичных для современных компаний мультисистемных ИТ-ландшафтах и имеет следующие интеграционные возможности: бесшовная интеграция (расчет показателей отчетности, импорт НСИ, формирование объектов, расшифровка до документа во внешних системах) с системами управления и учета на платформе «1С:Предприятие 8» с помощью прямого COM-соединения; импорт данных и расшифровка до документов удаленных информационных баз «1C» с помощью включенного в поставку веб-сервиса; кросс-системные универсальные процессы могут использовать данные внешних учетных систем в качестве условия при передаче управления на следующие этапы, а также модифицировать данные внешних систем и многое другое.
Процессы, задачи и оповещения
Подсистема «Универсальные процессы» предназначена для проведения согласования документов, автоматической обработки информации и мониторинга состояния выполнения процессов, то есть реализует функции систем класса Workflow (описания бизнес-процессов с помощью потока работ) применительно к задачам финансового управления.
Интеграция с BI-системой 1С:Аналитика
«1С:Аналитика» это BI-система (Business Intelligence), которая является частью платформы «1С:Предприятие» и предоставляет пользователям «1С:ERP. Управление холдингом» дополнительный визуальный интерфейс, позволяющий быстро строить аналитические отчеты и оперативно анализировать данные.
Интеграция с отраслевыми и специализированными решениями
Более 40 отраслевых и специализированных решений, созданных с учетом лучших практик и передовых методик, расширяют возможности «1C:ERP. Управление холдингом». Готовые индустриальные продукты сокращают длительность и стоимость проектов, повышают качество автоматизации бизнес-процессов.
Совместное использование с «1С:Документооборот 8»
Совместное использование с «1С:Документооборотом 8» дополняет «1С:ERP. Управление холдингом» следующими возможностями: создание поручений, изменение и выполнение задач «1С:Документооборота»; просмотр истории выполнения задач и процессов; запуск и работа с бизнес-процессами; создание и хранение файлов произвольных типов и работа с ними; просмотр, создание, редактирование и отправка электронных писем (входящих, исходящих); согласование документов «1С:ERP. Управление холдингом»; просмотр и добавление связей между документами «1С:Документооборота»; работа с ежедневными отчетами по учету рабочего времени, добавление фактических трудозатрат в ежедневные отчеты из данных «1С:ERP».
Интеграция с маркетплейсами
• 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
• 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
• 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
• 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
В программе реализована интеграция товарных каталогов с Яндекс Маркет: получение или подбор рекомендаций для создания связей товаров поставщика и товара маркетплейса (на стороне поставщика); утверждение рекомендованных связей товаров поставщика и товара маркеплейса (на стороне поставщика); модерация утвержденных поставщиком связей (на стороне макетплейса); создание связей товаров поставщика и товара маркеплейса на стороне маркеплейса и получение подтверждения поставщиком.
• 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
• 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
• 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
• «1С:ERP. Управление холдингом. Лицензия для дочерних обществ и филиалов. Электронная поставка
• «1С:ERP. Управление холдингом. Корпоративная электронная поставка»